Популярные сообщения

понедельник, 21 марта 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология

Лекция Александра Васильева
Все о моде из первых рук. Лекция 24 марта. Запишитесь сейчас!
Добавь объявление!
Доска бесплатных объявлений. Ежедневная аудитория более 5000 чел
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.
Визаж глаз с набором Палитра
154 оттенка теней и блесков. Создай свой образ!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
21-03-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Возможно ли навсегда избавиться от веснушек с помощью крема "Метаморфоза"?
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Моя проблема - твеснушки. Как-то мне моя прабабушка рассказывала про чудодеиствующий крем "Метаморфоза", которым ещё в молодости воспользовалась буквально 2-3 раза, после чего навсегда забыла про веснушки. Да, именно тот крем с содержанием ртути, как мне рассказывали. Веснушки для меня больная тема. Мало того, что они сильно рыжеют, они ещё очень неравномерно расположены у меня на лице, при этом я люблю загарать, прямо не могу без загара! Конечно, мама запрещает и думать об использовании данного крема, поскольку он очень токсичный и может привести к плачевному результату. Однако это меня не очень пугает, и я всё же собираюсь реализовать свои планы. Единственное "но" - я не уверена: какова гарантия того, что крем мне поможет? Хоть я возлагаю на него большие надежды, так как моей прабабушке (и её подруге) он отлично помог. Заранее огромное спасибо!

Подробнее...


Угри в 30 лет
Здравствуйте! Мне 30 лет. Уже 2-ой год лечусь от угревой болезни! Кожа жирная, но таких сильных проблем с кожей не было раньше. Глубокие угри по всему лицу, после которых остаются синюшные пятна. Лечилась у дерматолога- косметолога, проходила обследования, но так и не нашла причину. Эндокринолог поставил диагноз - аутоиммунный тиреоидит, АТ ПО -580, но говорит , что это не причина угрей. Пролечила ЖКТ. Из результатов анализов немного повышен эстрадиол и высокий холестерин 5,8, хотя я очень худая - 45 кг, питание обычное, жирным не злоупотребляю, астеническое телосложение. Гастроэнтеролог отклонений не видит. Другие анализы в норме. Посоветуйте, что мне делать дальше.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: